CC BY 4.0 / Минобороны России
29 МАЯ.
День военного автомобилиста
29 мая 1910 года на основании Указа Императора России Николая II была сформирована первая автомобильная учебная рота, которая впоследствии была преобразована в военную автомобильную школу. Функции военной автомобильной школы под руководством полковника Петра Секретева не ограничивались подготовкой водительского состава. В военной автомобильной школе проводились исследования по определению пригодности существующих автомобилей для нужд армии, формированию первых требований к военным автомобилям, проверке соответствия их параметров армейским требованиям.
Воины-автомобилисты проявили себя в годы Великой Отечественной войны, восстановлении народного хозяйства, освоении Целины и Нечерноземья, прославились огненными дорогами Афганистана и других военных конфликтов, ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
Военные автомобили являются наиболее массовым видом военной техники в современной армии, пронизывающим все воинские формирования от батальона до армии.
Практически все наземное вооружение смонтировано на автомобильных базовых шасси, а образцы военной автомобильной техники несут на себе более 1,5 тысяч видов вооружения, что составляет более 95 % от общего их числа.
Автомобилисты в армии – это водители, ремонтники, командиры автомобильных подразделений, начальники автомобильной службы, а также специалисты научно-исследовательских организаций Минобороны России.
Подготовкой офицеров-автомобилистов занимается Омский автобронетанковый институт, также специалистов автомобильной отрасли готовят и гражданские вузы, и их военные кафедры.
Водителей готовят Учебный центр подготовки водителей в Острогожске Воронежской области и Центр контраварийной подготовки в Солнечногорске, учебные центры военных округов, видов и родов вооруженных сил, а также ДОСААФ.
За 107 лет отечественные военные автомобили прошли огромный модернизационный путь от «Руссо-Балт-С24-40», получившего наименование «Промбронь-С24-40», и первого советского полноприводного автомобиля ЯГ-12 с колесной формулой 8x8 до современных автомобилей «Тигр» и «Тайфун».
С праздником!!!
Источник: mil.ru
День военного автомобилиста
29 мая 1910 года на основании Указа Императора России Николая II была сформирована первая автомобильная учебная рота, которая впоследствии была преобразована в военную автомобильную школу. Функции военной автомобильной школы под руководством полковника Петра Секретева не ограничивались подготовкой водительского состава. В военной автомобильной школе проводились исследования по определению пригодности существующих автомобилей для нужд армии, формированию первых требований к военным автомобилям, проверке соответствия их параметров армейским требованиям.
Воины-автомобилисты проявили себя в годы Великой Отечественной войны, восстановлении народного хозяйства, освоении Целины и Нечерноземья, прославились огненными дорогами Афганистана и других военных конфликтов, ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
Военные автомобили являются наиболее массовым видом военной техники в современной армии, пронизывающим все воинские формирования от батальона до армии.
Практически все наземное вооружение смонтировано на автомобильных базовых шасси, а образцы военной автомобильной техники несут на себе более 1,5 тысяч видов вооружения, что составляет более 95 % от общего их числа.
Автомобилисты в армии – это водители, ремонтники, командиры автомобильных подразделений, начальники автомобильной службы, а также специалисты научно-исследовательских организаций Минобороны России.
Подготовкой офицеров-автомобилистов занимается Омский автобронетанковый институт, также специалистов автомобильной отрасли готовят и гражданские вузы, и их военные кафедры.
Водителей готовят Учебный центр подготовки водителей в Острогожске Воронежской области и Центр контраварийной подготовки в Солнечногорске, учебные центры военных округов, видов и родов вооруженных сил, а также ДОСААФ.
За 107 лет отечественные военные автомобили прошли огромный модернизационный путь от «Руссо-Балт-С24-40», получившего наименование «Промбронь-С24-40», и первого советского полноприводного автомобиля ЯГ-12 с колесной формулой 8x8 до современных автомобилей «Тигр» и «Тайфун».
С праздником!!!
Источник: mil.ru